Хронический гастрит и панкреатит

7 апреля 2021

Консультация гастроэнтеролога в АлматыНеблагоприятная экологическая обстановка, постоянные стрессы, неправильно организованное питание — всё это провоцирует появление разнообразных заболеваний ЖКТ. С каждым годом заболеваемость этой сферы только возрастает, причём очень часто происходит переход болезни в хроническую форму. Этого можно избежать, если не игнорировать появляющиеся симптомы и не заниматься самолечением, а своевременно обращаться за помощью к специалистам.

Чаще всего встречаются такие заболевания желудочно-кишечного тракта, как хронический гастрит и панкреатит, холецистит, энтероколит, гепатит, дисбактериоз кишечника.

Основными причинами возникновения и развития болезней ЖКТ являются:

• несбалансированное и нерегулярное питание;
  • частое переедание или низкокалорийные диеты;
  • инфекции;
  • заболевания позвоночника;
  • малоподвижный образ жизни;
  • частые стрессы и депрессии;
  • плохая экология.

Симптомы заболеваний ЖКТ

Заболевания желудочно-кишечного тракта обычно сопровождаются болью в животе, так называемой абдоминальной болью. Её причиной обычно становятся спазмы из-за избыточной активности желчевыводящих путей и кишечника. Хотя не нужно исключать и того, что может потребоваться лечение панкреатита у взрослых или же терапия хеликобактер пилори — инфекции, ставшей причиной образования язвы двенадцатиперстной кишки и желудка.

Записаться на консультацию гастроэнтеролога на сайте gastroclinic.kz

Не менее распространённым симптомом является изжога, то есть чувство жжения или давления за грудиной. Изжога возможна при любой кислотности желудочного сока, хотя при повышенной кислотности она встречается чаще.

Тошнота — столь неприятное ощущение в полости рта, груди, подложечной области — является одним из симптомов острого и хронического гастрита, язвенной болезни двенадцатиперстной кишки и желудка, панкреатита.

Нужно сказать, что большинство болезней желудочно-кишечного тракта не только характеризуются схожей симптоматикой, но ещё и способны провоцировать развитие друг друга. Например:

• частыми спутниками выступают панкреатит и холецистит;
  • если обострение гастрита лечение не провести вовремя, то это может спровоцировать развитие язвы желудка;
  • helicobacter pylori лечение нужно провести обязательно, иначе начнётся процесс язвообразования в двенадцатиперстной кишке или в желудке;
  • не выполненное вовремя лечение дисбактериоза у взрослых провоцирует развитие кишечных инфекций, опасных не только для здоровья, но и для жизни человека.

Если появились симптомы заболеваний желудочно-кишечного тракта, необходимо сразу же обратиться за консультацией к гастроэнтерологу, пройти необходимые обследования, и после того, как будет установлен диагноз, выполнять все рекомендации специалиста.

В Государственном научно-исследовательском центре профилактической медицины, оснащённом самым современным оборудованием, работают ведущие специалисты в данной области — они предоставят любые виды медицинских услуг и квалифицированную помощь.

Консультация гастроэнтеролога в Алматы

Источник: gnicpm.ru