Гастрит у детей. Детский гастроэнтеролог

2 сентября 2022

Консультация детского гастроэнтеролога в АлматыВ очереди к гастроэнтерологу всегда можно увидеть много маленьких детей. Почему гастрит возникает у этих крошек? Как лечить гастрит у детей? И какие меры предпринять, чтобы избежать этого заболевания? Гастрит у ребёнка часто проявляется в школьном возрасте, когда ученик контактирует с большим количеством людей, не всегда правильно питается, испытывает стрессовые нагрузки.

Заболевание всегда начинается с острой стадии. Если его не лечить, игнорировать и неправильно толковать симптомы, это приведёт к хронической форме заболевания.

Симптомы гастрита у детей:

• Боль в области желудка. Интенсивность боли зависит от степени воспалительного процесса и болевого порога отдельного ребёнка. ⠀
  • Тяжесть и дискомфорт в животе. ⠀
  • Изжога. Отмечается её усиление у детей при наклоне тела и физических нагрузках. ⠀
  • Отрыжка и рефлюкс. При этом у ребёнка возникает неприятный запах во рту.
  • Плохой аппетит и отказ от еды.
  • Тошнота и рвота. Оба эти проявления либо дополняют друг друга, или появляются отдельно.
  • У ребёнка наблюдается вздутие живота, диарея или запор, анемия, гиповитаминоз и другие признаки нарушения всасывания питательных веществ.
  • Внешние изменения. Бледность кожи, язык с сероватым или беловатым налётом могут косвенно говорить о существовании гастрита с нарушенным пищеварением.

Не стоит паниковать, если у ребёнка диагностируется гастрит. К лечению необходимо подходить комплексно. Помимо лекарств, малышу необходимо строго соблюдать диету. Это предотвратит появление болевых приступов и ускорит заживление слизистой.

Консультация детского гастроэнтеролога в Алматы

Наш адрес: г. Алматы ул. Шолом Алейхем, д. 19

Записаться на прием к детскому гастроэнтерологу:

+ 7 (727) 313 22 20
+ 7 (727) 390 22 20