6 причин проверить желудок

13 июля 2022

Записаться на прием к гастроэнтерологу в АлматыКому и когда нужно проверить кишечник?

Вот несколько важных симптомов:

• Высыпания на теле ещё не признак кожных заболеваний, возможно, у вас есть серьезные проблемы с кишечником. Такие симптомы могут говорить о проблемах желудка и двенадцатиперстной кишки, болезни тонкой кишки, поджелудочной железы, а также могут свидетельствовать о непереносимости организмом глютена или лактозы.
  • Нельзя игнорировать частые спазмы, поскольку первым признаком неправильной работы кишечника, является именно боль. Чем раньше вы выясните причину, тем лучше и быстрее пройдет лечение.
  • Иногда заметить, что существует проблема достаточно просто: взгляните на цвет вашего стула, если вы увидели алую кровь, то это может свидетельствовать о таких заболеваниях, как: трещины слизистой заднего прохода, геморрой разных стадий, гастрит и даже опухоль в органах пищеварения. Если стул темного цвета, то это может говорить об инфекционных заболеваниях, болезни Крона и др.
  • Диарея или запор, продолжительностью более 3 дней так же говорит о том, что с кишечником не все в порядке, особенно, если вы чувствуете острую боль.
  • Недостаток железа в организме часто приводит к анемии. Это заболевание характеризуется снижением гемоглобина в крови. Чаще всего это происходит с детьми от 12 до 17 лет и с беременными женщинами.
  • В данном случае следует тщательно следить за уровнем гемоглобина и ферритина в крови, потому что иногда возникает скрытый дефицит железа, при котором только одного показателя будет недостаточно, а также не забывайте консультироваться со специалистами.
  • Бывает и так, что полипы в кишечнике никаких симптомов не дают, даже когда уже начинают перерождаться в рак. Но, если ваш возраст перевалил за 45 и среди родственников есть истории онкологических заболеваний, то вам следует обратиться к врачу для обследования. Возникновение раковых клеток на ранней стадии определить можно, если вовремя провериться.