Пн.-Пт. 8:00 - 18:00 | Сб. с 08:00 - 16:00

Акции

Все виды УЗИ со скидкой -50%!

Акции

1 ноября gastroclinic.kz отмечает 4-х летие!

Традиционно в День Рождения мы дарим нашим клиентам много приятных подарков!

Только 2 ноября ВСЕ ВИДЫ УЗИ - с СУПЕР СКИДКОЙ -50%!

СПЕШИТЕ ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ, АКЦИЯ БУДЕТ ДЛИТЬСЯ ТОЛЬКО ОДИН ДЕНЬ

Прием терапевта, врача высшей̆ категории бесплатно

Акции

1 ноября gastroclinic.kz отмечает 4-х летие!

Традиционно в День Рождения мы дарим нашим клиентам много приятных подарков!

Только 2 ноября ПРИЕМ ТЕРАПЕВТА, ВРАЧА ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ - Тулепбергеновой Гульнар Шерматовны - БЕСПЛАТНО!

У Гульнар Шерматовны за спиной — Московский медицинский институт имени Сеченова, почти 35 лет профессионального стажа в любимой работе, в том числе, на управленческих позициях.

Кроме того, у нее опыт работы в московских клиниках и 2 года стажировки в немецкой клинике Медикал Парк БадВисзее, Санкт-Хубертус, а также стажировка в израильской клинике Тель-ха-Шомер в Тель-Авиве.

Весь свой практический накопленный опыт Гульнар Шерматовна применяет во благо пациентов Gastroclinic, проводя консультации и решая все возникающие вопросы.

СЕЗОН ОРЗ!

Акции

Если у вас есть какие-то хронические заболевания, будь то сахарный диабет, болезни щитовидной железы, болезни сердца и сосудов (например, высокое артериальное давление), заболевания почек, важно «стабилизировать» это состояние. Любая «дестабилизация» хронических заболеваний делает организм уязвимым перед вирусными и бактериальными инфекциями.

Если вы устали от частых и длительных простуд и чувствуете, что сопротивляемость организма инфекциям понизилась, не спешите в аптеку за средствами для повышения иммунитета. Прежде чем принимать меры, необходимо выяснить причину ослабления иммунитета и подобрать те средства, которые помогут решить именно вашу проблему.

Важно выявить и скорректировать все «дефицитные» состояния. Сделать это можно, исследовав расширенный биохимический анализ крови.

Предлагаем пройти обследование в нашей клинике по акции «Экспресс-диагностики в сезон простуд»: короткая и емкая программа, разработанная на основе  клинических рекомендаций, поможет выявить скрытые угрозы вашему иммунитету и поможет повысить сопротивляемость организма инфекциям.

• Клинический анализ крови с лейкоцитарной формулой и с СОЭ
  • Общий анализ мочи с микроскопией осадка
  • Холестерин общий
  • Липидный спектр
  • Аланинаминотрансфераза (АЛТ)
  • Аспартатаминотрансфераза (АСТ)
  • Гамма-глутамилтрансфераза (ГГТП )
  • Билирубин общий
  • Триглицериды
  • Глюкоза
  • Мочевая кислота
  • Креатинин
  • Железо
  • Кальций
  • Общий белок
  • ЭКГ с расшифровкой
  • УЗИ органов брюшной полости
  • Прием (осмотр, консультация) врача-терапевта высшей категории Гульнар Шерматовны Тулепбергеновой.

Общая стоимость обследования до акции - 27 700 тенге.

Цена в период акции с 22 сентября по 13 октября – 19 500 тенге.

Скидка на УЗИ -30%!

Акции

УЗИ в АлматыС 22 сентября по 30 сентября, ВСЕ УЗИ ОБСЛЕДОВАНИЯ в gastroclinic.kz после 15:00 со скидкой -30%!

Обязательно воспользуйтесь супер-предложением и проведите диагностику здоровья по выгодной цене.