Медицинский центр «Gastroclinic»

Gastroclinic - новый медицинский центр со специализацией в гастроэнтерологии.

Наша миссия – помочь своим пациентам ЖИТЬ ЗДОРОВОЙ ЖИЗНЬЮ.

«Живот — это жизнь». Вы наверняка не раз слышали это выражение. Но что оно означает, знают не все. Дело в том, что в праславянском языке «живот» и означало «жизнь». Слово с таким значением сохранилось во многих языках: болгарском, македонском, словацком, чешском...

«Живот - это жизнь» - сказано не случайно. Очень многие проблемы со здоровьем начинаются именно в пищеварительной системе — желудке, кишечнике, печени. Консультация гастроэнтеролога нужна при аллергии, частых ангинах и гайморитах, ринитах и синуситах, кариесе и парадонтозе, различных дерматитах и, конечно, при частых простудах и воспалениях.

«Живот — это жизнь» - врачи Gastroclinic не просто ставят диагноз и назначают лекарство. Они ставят своей целью найти истинную причину заболевания, решить проблему, с которой и началась болезнь.

Как лечат в Gastroclinic?

• Мы ориентированы на человека, а не только на его болезнь. На работу в Gastroclinic мы принимаем только врачей, способных сопереживать пациенту, понять и почувствовать его боль. Мы за человекоориентированную медицину!
  • Перед докторами Gastroclinic не стоит задача назначить как можно больше анализов и исследований. Наш заработок не зависит от назначаемых препаратов и количества обращений.
  • Мы нацелены на профилактику и лечение заболеваний на самой ранней стадии. Врачи Gastroclinic благодарны пациентам, которые приходят даже с самыми незначительными симптомами болезни. Мы твердо намерены изменить отношение казахстанцев к своему здоровью!
  • Индивидуальный подход для нас — не просто слова. Врачи Gastroclinic применяют свои знания и навыки, чтобы как можно эффективнее помочь каждому пациенту.
  • Мы способны решить большой спектр проблем, связанных со здоровьем. Помимо гастроэнтерологов, в клинике принимают врачи восьми специальностей, есть дневной стационар, собственная лаборатория, кабинеты функциональной диагностики.

Какими ресурсами располагает Gastroclinic?

• Наш главный актив — опытные, внимательные, дотошные, в хорошем смысле этого слова,  и эмоционально компетентные врачи;
  • Мы делаем лабораторные анализы на сверхточном немецком оборудовании HUMAN GMBH;
  • Мы проводим ультразвуковую диагностику на современном УЗИ-сканере Medison Sonoace (Корея);
  • Эндоскопические обследования производятся на приборах KARL STORZ (Германия) в идеально стерильных условиях;
  • У нас работает чистый и комфортный дневной стационар;
  • Все процедуры проводят опытные и доброжелательные медсестры.

Какие специалисты принимают в Gastroclinic?

• Гастроэнтерологи для детей и взрослых;
  • Эндоскописты;
  • Гинеколог;